Каждому предпринимателю или собственнику бизнеса необходимо развивать свой личный бренд. Сейчас у людей идет большой поток информации, рекламы, продуктов и важно уметь выделяться из этого потока, чтобы вас заметили. Докажите, что вы лучший в своем деле, обратите на себя внимание.
В наше время люди больше ориентируются на знаменитую личность, которая вызывает у них доверие и положительные эмоции. Бренд может значительно поднять стоимость продукта или услуги, вызвать интерес у потенциальных инвесторов, которые хотят работать с зарекомендовавшим себя бизнесменом.
Ольга Зиновьева основатель
Elementaree, полуфиналистка «Школы молодого миллиардера-2015» долго отрицала важность развития личного бренда. Но когда стала вести свой блок вскоре увидела, что большая часть клиентов приходит через историю, которую она рассказывала.
Алексей Филиппов, генеральный директор компании
GPC Pharmaceuticals, начал развивать свой личный бренд 1,5 года назад и за это время собрал 135 тыс подписчиков в Instagram, стал колумнистом в десятке крупных СМИ, включая "Forbes", "РБК". Узнаваемость Алексея увеличилась в разы, как в интернете так и в жизни. В бизнесе появились новые b2b-клиенты и партнеры. Оборот компании за 2018 год составил 350 млн. рублей.
Развитие личного бренда позволит вам: - Зарабатывать на своем Имени
- Повысить узнаваемость в обществе
- Выделиться из толпы конкурентов
- Обрести относительную стабильность в период экономических спадов.